Потребителям

Неослабевающий спрос на консервы ТМ Гродфуд обеспечен их стабильным и высоким качеством — все они изготавливаются строго по ГОСТу, а интерес к ним на рынке постоянно «подогревается» новыми акцентами-находками маркетинговой службы компании, которые непременно становятся новыми «стандартами» для всех производителей мясной 
консервации. На сегодняшний день это уже и обязательное использование банки с ключом 
easy-open и акцентированное обозначение на упаковке содержания мяса в 97,5%. 
Так, с недавних пор российский и белорусский потребитель ищет именно тушенку с обязательным обозначением содержания мяса в 97,5 % — это стандарт, на который первой обратила внимание потребителя ТМ «Гродфуд». А за прошедшие полгода компании-конкуренты так же стали использовать и анонсировать обновления своих линеек с использованием крышки с ключом easy-open в упаковке мясной консервации.